Блог пользователя muzhik

О пользе ПИВА

Израильтянам предложили защищаться от солнца с помощью пива

Бутылка светлого пива способна защитить кожу от солнечных лучей не хуже, чем самый сильный крем для загара. Об этом пишет 17 мая газета "Маарив" со ссылкой на исследование института Dermatol Arch.

В ходе эксперимента (британские?) ученые обнаружили, что употребление пива в течение месяца примерно наполовину снижает риск неприятных последствий от солнечной радиации. В исследовании, как подчеркивает "Маарив", приняли участие 65 пар близнецов.

Дык, празднегъ!

Моисей 40 лет водил евреев по пустыне... и таки нашёл, сцуко, место, где нихуя нет нефти!

Так мы спешили на поезд...

Злое Пятниццо

В КАБАКЪ !

Братишко!

Вик с форума тобой интересуеццо, просит перезвонить.

Чья-то реклама, для взрослых (открывать осторожно)

Обвиняемый,

Ушли на Пинк-Флойд

Господи, сегодня понедельник

RSS-материал